О разборке, а главное о сборке!

Разборка-сборка, дефектовка, арматурные и подготовительные работы

Подготовительные и сборочные работы являются самыми второстепенными для клиента при сдаче поврежденного автомобиля в ремонт, однако становятся чуть ли не самыми важными в конце ремонта и в течение всей последующей эксплуатации любимого автомобиля.

Поврежденный автомобиль необходимо подготовить как к рихтовке, так и к покраске. В частности, по участкам, подготовительные работы выглядят примерно так:

  • Рихтовщику необходим доступ к поврежденному металлу с обеих сторон. Потому рихтовка заднего крыла не возможна без разборки панелей багажника, ремонт лонжеронов – без снятия мотора, рихтовка крыши – без демонтажа обшивки потолка и т.д. Кроме того при проведении сварочных работ необходимо обеспечить как пожарную безопасность, так и сохранность уцелевших в ДТП деталей. Для этого нередко приходится снимать бензобак, топливные и тормозные магистрали, разбирать весь салон и прочие детали.
  • При покраске деталей лак наносится на всю поверхность детали, заводя линии окончания границ лака либо под резинки и накладные элементы (ручки дверей, широкие молдинги и т.д.), либо заворачивая край лака на изнаночную сторону детали. Если оставить край лака с лицевой стороны - это приводит к его отслаиванию при мойке кузова высоким давлением или при движении с высокой скоростью. Таким образом, даже если для рихтовки нет необходимости в снятии некоторых наружных элементов на кузове, то такая необходимость появляется у маляра, а эти работы добавляют время и трудоемкость подготовительных работ.
  • Ремонт бампера также производится после полной его разборки, т.к. не демонтированные элементы бампера повреждаются при пайке пластика

При разборке и подготовке автомобиля к ремонту необходимо провести осмотр каждой детали, каждого узла и компонента автомобиля, каждого кронштейна и каждой клипсы или пистона. Внимательная и вдумчивая диагностика повреждений уже довольно заметна для владельца поврежденного автомобиля и может как оптимизировать затраты на восстановление после ДТП, так и значительно повысить стоимость и длительность ремонта при ошибках или неопытности автослесаря. Только командная совместная работа всех участков по определению возможности качественного ремонта узла, агрегата или детали могут стать залогом быстрого, долговечного и недорогого ремонта автомобиля. Возможность ремонта поврежденных пластиковых деталей оценивается совместно с профессиональным ремонтником пластика исходя из химического состава пластмассы, статичной и динамичной нагрузки на место ремонта, а также экономической целесообразности. К примеру, ремонт кронштейнов фар или задних фонарей более чем целесообразна во всех отношениях, а вот ремонт различных защелок, клипс и направляющих получается дороже покупки новых и не практикуется.

Составление перечня отбракованных запчастей - ответственная процедура, причем вред наносит не только включение в список необязательных к замене деталей, но и пропуск не подлежащих ремонту узлов, агрегатов и запчастей. Последние обнаруживаются только на этапе сборки и приводят либо к переносу сроков ремонта, либо, в случае недобросовестности слесаря, к «колхозу» и снижению качества ремонта.

Ну и самый последний этап ремонта автомобиля заключается в аккуратной сборке всего демонтированного, регулировке различных настроек, предусмотренных заводом-изготовителем, заправке технических жидкостей, прокачке тормозов, регулировке света фар и прочих работах, которые влияют не только на скрипы и стуки в салоне, долговечность узлов и агрегатов, но и на безопасность эксплуатации автомобиля. Доверяйте сборку своего автомобиля только профессионалам, после которых вы не столкнетесь со всевозможными скрипами, стуками, не заводскими зазорам пластиковых панелей. Текущие или выпадающие стекла, не герметичность салона, неправильно подобранные жидкости в агрегаты или некорректный их уровень, неровно приклеенные молдинги и значки, отсутствующие клипсы или пистоны, не защелкнутые разъемы или незакрученные болты – вот неполный перечень тех проблем, которыми могут Вас наделить сборщики, которые далеки от данной профессии.

Именно поэтому ни в коем случае не доверяйте разборку, дефектовку и сборку рихтовщику, маляру или "хорошему парню", который раньше менял Вам масло. Эти работы крайне специфичны, требуют не только добросовестности, но и специфических знаний во многих сферах устройства автомобиля. Кроме того, эти работы требуют исключительной аккуратности и чистоты, которая не всегда присуща кустарным мастерским.

Нужен ремонт?


Звони:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной