Регулировка света фар

Если Вас слепит встречная машина – то она билась, но ремонтировалась не у нас!

Фара – высокоточный оптический узел, который "Правилами дорожного движения" всех стран мира относится к узлам, влияющим на безопасность дорожного движения.

Неисправная или неверно отрегулированная фара не только плохо освещает дорожное полотно и обочину, но и слепит встречный транспорт и пешеходов, создавая авариную обстановку на дороге. Таким образом регулировка фар – процедура не желательная, а обязательная.

Записываться к нам на регулировочные работы оптики следует при:

  • один раз в год или каждые 30 000 км. согласно регламентных работ производителя. В процессе эксплуатации, износа подвески, теряющих жесткость амортизаторов и садящихся пружин регулировка света фар требует корректировки. Автоматический корректор фар, которым оснащены большинство современных автомобилей предназначен только для компенсации неравномерной загрузки салона или багажника, но никоим образом не отменяет регулярную регулировку рабочего (нулевого) положения;
  • после замены фары на новую или б/у. Новые фары на заводе не регулируются, а б/у фара, даже если она безупречно светила на доноре, на новом месте будет иметь неверные настройки;
  • после демонтажа корпуса фары. Конструкцией большинства корпусов фар не предусмотрено одного точного положения фары на кузове. Это связано с тем, что перемещая корпус фары есть возможность отрегулировать величину зазора с прилегающими кузовными элементами, такими как капот, бампер, крыло. Диметр крепежных отверстий больше диаметра крепежа, что затрудняет постановку фары точно в то место, где она стояла до монтажа. А положение фары на кузове очень сильно влияет на положение светового пучка;
  • после аварии. Все <поврежденные детали передка воссоздаются заново и после ремонта, фары требуют обязательной регулировки света фар, даже если они не снимались;
  • после установки ксеноновых ламп. Конструкция ксеноновой лампы отличается от конструкции обычной галогеновой. Световой пучок на самой ксеноновой лампе создается на 5-8 мм. дальше от поверхности отражателя, чем у галогеновой лампы. Через систему отражения и линз световой поток фары отклоняется уже не на 5-8 мм., а на несколько метров;
  • если вы замечаете малейшие отклонения в работе световой оптики.

Кроме самой регулировки света фарнаш стенд позволяет диагностировать оптическую световую систему, а также производить измерения силы светового потока. Низкий световой поток (яркость) может быть следствием потускневшего отражателя, негерметичного пыльного корпуса, либо мутного защитного стекла фары. Для владельца автомобиля такие деструктивные изменения происходят медленно, оттого не заметно. А вот наш прибор ваши фары видит не часто, и отклонения обнаружит без колебаний.

В жизни есть много вещей, на которых можно сэкономить. Поверьте, фары и тормоза – это не они.

Отрегулируем?


Звони:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной