Ремонт бамперов, накладок порогов, кронштейнов фар.

Несколько слов о ремонте различных пластиковых изделий. Просто о сложном.

Ремонт бампера – это не только заклеить дырки или скрепить отломанные куски, это еще и восстановить оригинальную геометрию всего пластикового изделия с подгонкой всех креплений, отверстий и зазоров с иными деталями. И, если металл сохраняет заданную рихтовщиком форму, то бампер играет в прикольные игры и живет своей жизнью на столе ремонтника. Ошибки в ремонте бампера вынуждают рихтовщика подгонять металл под бампер для достижения приемлемых зазоров при ремонте кузова. Все будет «ничего» до тех пор, пока не возникнет необходимости в замене бампера новым. На такой машине любой другой бампер даст такую картинку, что машина прямиком последует вновь на кузовной ремонт.

Неправильный выбор материала наполнителя или клея, нарушение времени и температуры воздействия на место ремонта, или использование некачественных компонентов приводит к трещинам в месте ремонта бамперов, нарушая целостность лакокрасочного покрытия после покраски. А проблемы с ремонтом таких часто встречающихся повреждений, как кронштейны фар, противотуманных или сигнальных фонарей вообще чреваты выпадением их на дорогу во время движения. Да и сам бампер может отвалиться на хорошей скорости если не выдержат кронштейны его крепления к кузову.

Покраска бампера после ремонта - тоже важный аспект, паниманию важности которого необходимо уделить внимание. Если отремонтировать бампер в одной мастерской, а покрасить его в другой, то в случае проблем с лакокрасочным покрытием "крайнего" искать можно очень долго. При обращение к маляру с претензией - ответ будет коротким: не качественный ремонт пластика, микротрещины, излишняя эластичность или не верный подбор материалов ремонта и, как следствие, неравномерное температурное расширение бампера. Вооружившись умными словами и приперев ремонтника бампера вескими аргументами к виртуальной стене - получите новый набор умных слов и оправданий: не соблюдение температурного режима покраски пластика, неверный выбор шпаклевки, отсутствие пластификаторов и спец. наполнителей, а также кривые руки при установке. Так можно долго кататься и выслушивать лекции по ремонту бамперов, однако я Вам сэкономлю немного времени и средств: ремонт бампера необходимо заказывать только под ключ! В одном месте его должны снять, отремонтировать, покрасить и установить. Только в этом случае Вы награждаетесь гарантийными обязательствами и качественной работой, а в случае проблем - они объективны и подлежат устранению силами и средствами мастерской не зависимо от того, на каком участке работ допустили ошибку.

Потому пайку пластика можно провести только руками и головой настоящего профипри полной его интеграции в весь комплекс ремонтных мероприятий, при тесном сотрудничестве с рихтовщиком и маляром.

Повредил бампер?


Звони:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной