Локальная покраска (пятном)

Несколько слов о локальной покраске пятном и когда она применяется.

Локальная покраска кузовной детали пятном является разновидностью и частным случаем покраски деталей с плавным переходом. Применяется такая техника при незначительных повреждениях детали и заключается в размещении перехода не на прилегающих деталях, а на поверхности самой ремонтируемой детали. Локальная покраска (покраска пятном) является самой молодой из техник окраски кузовных деталей, при этом она отличается повышенной сложностью (по сравнению с покраской переходом или встык), а также она дешевле для клиента.

Однако такой экономный способ восстановления лакокрасочного покрытия возможен не так часто, как хотелось бы. Возможность применения локальной покраски пятном выясняется по каждому повреждению индивидуально, причем совместно с рихтовщиками. Для начала определяется зона ремонта по рихтовке. Даже внешне небольшие повреждения нередко вызывают складки, ямы и горбы, которые рихтовщику необходимо будет устранить. Зона работы рихтовщика в большинстве случаев лежит далеко за пределами небольшой деформации и эту зону необходимо обозначить уже на этапе оценки стоимости ремонта.

Если, к примеру, рихтовщику для устранения небольшой вмятины в несколько сантиметров, достаточно зоны диаметром 10 см., то после ремонта металла необходимо провести выравнивание мельчайших неровностей несколькими слоями шпаклевки. Зона ремонта уже увеличится до диаметра примерно 12-15 см. Затем место ремонта необходимо покрыть слоем грунта, который должен перекрывать зону шпаклевки. Таким образом зона ремонта еще увеличилась и достигла 20-22см. Теперь загрунтованное пятно необходимо с запасом перекрыть несколькими слоями базовой эмали (краски), а для выполнения перехода нужно место. Пятно краски уже занимает площадь диаметром 35-40 см. в зависимости от сложности цвета и количества слоев базовой эмали. В конце все это необходимо накрыть несколькими слоями автомобильного лака, который также укладывается по технологии перехода, т.е. тоже нужно место. Вот так повреждение диаметром в несколько сантиметров превратилось в зону ремонта почти метр в диаметре.

Если такое повреждение находится в центре двери крупного внедорожника, то покраска пятном сэкономит неплохую сумму при безупречном качестве, однако если такое повреждение находится ближе к краю детали, либо на небольшой детали (например, на переднем крыле), то такая техника покраски приведет к жесткому переходу оттенка в стык и может быть заметна. Попадание в оттенок гарантировать будет не возможно. Для ремонта таких повреждений мы можем предложить комбинированную технику, когда в одну сторону производится растяжка на самой детали, а в другую сторону выполняется переход на соседнюю. Экономится стоимость разборки-сборки одной детали и упраздняется один переход.

Определение наилучшей по точности оттенка и минимальной по стоимости комбинаций различных техник определяется опытным маляром еще на этапе осмотра повреждений. Только многолетний опыт позволяет найти компромис и найти способ правильного ремонта без лишних расходов.

Приезжайте на осмотр повреждений и мы Вам предложим оптимальный способ ремонта!

Мы любим красить!


Звони:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной