О покраске кузовных деталей плавным переходом

Покраска кузова: несколько слов о покраске кузовных деталей с использованием техники "плавного перехода" и почему это правильно.

Лакокрасочное покрытие изнашивается от моек, тускнеет от морозов, выгорает на солнце, матуется песком и пылью на скорости да и вообще через несколько лет эксплуатации является неоднородным. Почти все детали передней части автомобиля имеют по всей поверхности неоднородность цвета, которая возникла естественным путем вследствие эксплуатации. К примеру: переднее крыло стыкуется с дверью, капотом и бампером которые при эксплуатации находятся под разным углом к Солнцу, расположены на разном удалении от дороги и которые по-разному атакует набегающий поток воздуха (с абразивной пылью и песочком). Все эти детали уже приобрели разный оттенок и выглядят гармонично только за счет неравномерности цвета крыла, которая визуально соединяет их в единый сюжет. Окрашивая после замены или ремонта только одну деталь, например крыло, мы гарантированно получим несоответствие оттенка соседних деталей. Не зная специфики окраски автомобильных деталей можно сделать вывод о ошибке колориста в подборе необходимого оттенка либо заподозрить маляра в нарушении технологии нанесения слоев, однако это не так.

Многие годы ремонт лакокрасочного покрытия (покраска кузова) автомобилей был одним из самых непредсказуемых. Разница свежеокрашенных деталей была настолько заметна, что единственным способом восстановления гармонии цвета после ремонта была покраска «лодочкой», т.е. всех наружных деталей без крыши, которая имела малую площадь сопряжения с остальным кузовом.

Однако за последние несколько десятков лет все значительно изменилось в лучшую сторону благодаря новым технологиям производителей материалов. Для обеспечения плавного перехода оттенка была разработана и выпущена группа материалов (бесцветная база и спец. разбавитель лака для переходов), применение которых позволяло добиться идеального качества визуальной стыковки при отсутствии необходимости полной покраски кузова. Это достигается покраской необходимой детали + частичное напыление на соседние детали. Волшебных баллончиков пока не изобрели, так что и от маляра требуются специфические навыки по применению данных материалов и технологий, а также обучение специфической технике нанесения лакокрасочного покрытия.

Стоимость такой окраски в разы меньше полной покраски кузова, однако выше стоимости окраски детали встык. Удорожание связано не только с возросшей площадью по подготовке и полировке, но и со стоимостью дополнительных спец. материалов для такого способа покраски. Удорожание стоимости покраски с плавным переходом можно представить как +0,5 стоимости покраски детали встык за каждый переход (напыл, перепыл) на деталь рядом.

Однако, оно того стоит! Даже женские глаза (которые физиологически более чувствительны к оттенкам) место перехода оттенка обнаружить не могут. В случае окраски с плавным переходом мы даем 100% гарантию соответствия цвета и оттенка.

Давай покрасим!


Звони:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной