Проверка геометрии кузова при покупке авто

Мы Вам расскажем о лазерном сканировании кузова компьютерной мерительной системой GlobalScan.

При разработке современного автомобиля недостаточно спроектировать его узлы и агрегаты, необходимо также снабдить его ремонтной и регулировочной документацией. В пакете ремонтной документации кузова автомобиля содержатся длины и высоты всех основных несущих деталей, определяющих геометрию кузова в целом и влияющих на работу отдельных систем в частности. Диагонали и высоты лонжеронов, координаты точек крепления задней балки и переднего подрамника, длины деталей днища, геометрия проемов дверей, проемов стекол… По каждой модели авто приводится и контролируется до сотни различных параметров, влияющих на кузовные зазоры, безопасность и качество автомобиля как механической системы. Кузов автомобиля выступает в роли скелета, на котором строится и от которого берут начальный отсчет все остальные системы автомобиля.

Столь важная информация является коммерческой тайной и распространяется только среди собственной сети оригинальных станций техобслуживания, либо по договорам с компаниями, выпускающими ремонтное оборудование. Ведущей компанией, производящей не только отличные стапели для ремонта кузовов, но и предлагающей наиболее полную, ежегодно пополняемую, справочную информацию, является итальянская компания GlobalJig. Ее мерительная система GlobalScan имеет самую большую базу данных кузовных размеров автомобилей мира, а лазерная система стенда имеет точность в 1 мм. на 5 метров длинны. Проводя ремонтные работы на дозере рихтовщик контролирует до 12 точек одновременно в 3-х плоскостях. Ремонт самых сложных повреждений кузова или рамы на стапеле GlobalJig Super Rotax при постоянном контроле со стороны мерительной системы GlobalScanобеспечивают идеальную заводскую геометрию кузова.

Однако мерительная система работает не только помощником в сложном ремонте, но и успешно используется как самостоятельная измерительно-диагностическая система на обычном подъемнике. Наиболее часто эта возможность применяется при исследовании покупаемых автомобилей или при отклонении развала и кастора. Выбрав автомобиль из базы данных рихтовщик получает полную технологию диагностики кузова. Программа содержит не только описание, но и фотографии мест крепления контрольных датчиков, что исключает ошибки и неточности.

Система проводит измерения не только абсолютных значений всех контролируемых параметров, но и выводит на экран относительное сравнение фактических значений по отношению к заводским. Т.е. на экране видно, что (к примеру) правый лонжерон на 15 мм. зашел вовнутрь, при этом на 7 мм. отклонился вправо и на 5 мм. вниз. Благодаря такой картине рихтовщик не только понимает куда и на сколько тянуть деталь на стапеле, но и владелец автомобиля понимает что будут делать с его машиной. Наличие "Протокола измерений" величины деформаций кузова до ремонта, и "Протокола измерений" об отсутствии отклонений после его ремонта, не только полезно для страховых компаний, но и убирает элемент субъективности в наших взаимоотношениях с заказчиком.

Отличительной особенностью данной мерительной системы служит возможность проведения контроля не только заводских точек, но и проведение высокоточных произвольных измерений абсолютно любых параметров. Эта особенность позволяет выявлять деформированные детали подвески, обнаруживать деформации кронштейнов и проушин, не указанных в спецификации завода-производителя авто, однако сильно влияющих на развал-схождение.

Стандартная процедура измерения заводских параметров кузова редко превышает 1 час, при этом на исследование нестандартных повреждений может не хватить рабочего дня. Стоимость стандартных работ фиксирована, в редких случаях может добавится до 100 грн. за снятие-установку защит и пластиковых щитков, а вот нестандартные поиски деформаций оцениваются индивидуально и по трудоемкости.

Признаемся, что поиски таких нестандартных повреждений для нас экономически нецелесообразны, но когда видишь счастливые глаза клиента в конце его мучений, понимаешь: Оно того стоило!

Никогда не покупайте машину, не убедившись в исправности ее кузова. Качественная покраска, безусловно, тоже важна, но кому она нужна на гнилом и кривом кузове? Приезжайте с продавцом, и мы Вам расскажем, почему он продает машину!

Стоимость:

Легковое авто: 350 грн.

Кроссовер: 400 грн.

Внедорожник: 450 грн.

Время: до 1 часа.

Запись:


+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной