Ремонт кузова, восстановление геометрии на стапеле

Статья расскажет о ремонте лонжеронов, стаканов, порогов, брызговиков и других несущих элементов кузова, а также поможет в выборе кузовной мастерской

Наиболее распространённым повреждением кузова при аварии является деформация лонжеронов. Также нередки повреждения стаканов амортизаторов, брызговика, деформации порогов, подрамника и прочих силовых несущих элементов кузова.

Легкие повреждения приводят к отклонениям в геометрии при отсутствии видимых деформаций самой детали. Такие неисправности изменяют геометрию переднего подрамника (балки), влияют на углы установки колес (развал-схождения не становится), а также негативно сказываются на поведении машины на дороге.

Значительные повреждения силовых несущих элементов кузова вызывают деформации детали, зоны разрыва, растяжения и сжатия высокопрочного металла. Ремонт и рихтовка значительных повреждений не всегда возможна и целесообразна, нередко требуется замена детали. Передний подрамник при таких ударах обычно не выживает, передняя подвеска подлежит внимательному изучению и также требует частичной замены. При таких повреждениях требуется качественное восстановление геометрии кузова на стапеле.

Лонжерон – это не кронштейн для переднего бампера. Это наиболее ответственная деталь крепления двигателя и передней подвески автомобиля с несущим кузовом. От его прочности и надежности зависит безопасность не только водителя, но и окружающих, а от его правильного положения в пространстве зависит износ резины, расход топлива, тормозной путь и управляемость авто.

Отрихтовать или заменить лонжерон или иной силовой несущий элемент кузова можно в любой мастерской города, но вот правильно разместить все его технологические точки в пространстве с помощью линейки не удавалось никому. Разве что случайно. Только трехмерная измерительная система позволяет восстановить правильную геометрию этого важнейшего узла или правильно и точно произвести его замену. Мастерских, обещающих сделать такую работу в городе сотни, а имеют возможность сделать ее правильно – с десяток. И только к последнему десятку мастерских следует обращаться в случае даже незначительных повреждений силовых элементов и доверить восстановление геометрии кузова. Отличить желание от возможности для клиента не составляет труда – это наличие высокоточной мерительной системы в 3-х плоскостях и справочная база данных заводских базовых точек. В наличии этого минимального перечня условий владельцу авто необходимо убедится до принятия решения о месте ремонта.

Среди первой десятки лучших кузовных мастерских нашу позицию укрепляют:

  • стабильный коллектив рихтовщиков с 10 летним опытом работы на нашем оборудовании;
  • возможность проводить измерения и контролировать не только основные, но и вспомогательные, второстепенные, не отраженные в заводской документации параметры и размеры. Благодаря этому мы относимся к немногим в городе, кто имеет возможность проводить наглядные и документированные исследования деформаций подвески;
  • стоимость ремонтных работ находится в среднеукраинском диапазоне и не превышает стоимость аналогичных восстановительных работ наших добросовестных конкурентов;

К недостаткам ремонта кузова в малярно-кузовной мастерской АВАЛОН мы самокритично относим следствие нашей добросовестности, а именно бОльшие сроки ремонта, хотя и в пределах договоренности с заказчиком. Связано это с жизненной позицией как самих ремонтников, так и администрации АВАЛОНА «О приоритете качества над сроками и пропускной способностью предприятия». При согласовании сроков и стоимости ремонта наши мастера изначально ориентированы на выполнение максимально качественного и полного объема работ, что увеличивает время ремонта на 15-20%, однако позволяет экономить время как заказчику так и нам на отсутствии переделок.

Хорошая работа быстро не делается! А дешево – тем более! Одинаковая стоимость ремонта - не означает одинаковые по качеству услуги, а разная стоимость – не свидетельствует о одинаковом качестве за разную цену. Восстановление геометрии кузова - одна из самых сложных и трудоемких работ при ремонте.

Запись на


ремонт кузова

+38(067)290-70-25

+38(0482)32-79-77

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной