Регулировка углов установки колес. Развал-схождения.

Стоимость развал-схождения подвески автомобиля пренебрежительно мала по отношению к стоимости изношенной резины и переплаты за топливо.

Регулировка углов колес автомобиля (или общеупотребительно «развал-схождение») наиболее востребованная услуга на автомобильном рынке (после мойки).

Регулировочные работы подвеске необходимы не только после замены деталей ходовой части, но и после каждой смены покрышек или ротации колес. Обусловлено это влиянием геометрии каждого диска и формой каждой покрышки на общий ход автомобиля и на положение колеса на дороге. Даже если машину не переставляет, не тянет в сторону и руль стоит прямо, то это не значит, что колеса в правильном положении на дороге. Многие отклонения в углах не проявляют себя водителю и только высокоточное оборудование позволяет определить и устранить неточности. Кроме того, совокупность отклонений в углах при наложении друг на друга нередко приводят к прямолинейному движению без отклонений, однако с разрушительным износом протектора.

Итак, когда же необходимы регулировочные работы подвески:

  • После каждого вмешательства в подвеску автомобиля. Даже если Вам ничего не заменили, а только ослабляли резьбовые соединения - вам необходим визит к развальщику.
  • После каждой смены резины, замены дисков либо ротации колес.
  • Новый автомобиль требует установки углов колес и обтяжки ходовой после обкатки на 1000-1500 км. пробега.
  • После весеннего ремонта дорог. Ямы и выбоины не только разрушают подвеску, но и смещают регулировки колес. Кроме того лето – период отпусков, дач и путешествий, когда пробеги и скорость максимальны, как и ущерб от экономии на регулировочных работах.
  • В случае отклонения автомобиля от прямолинейной оси движения. Если водитель отпускает руль и автомобиль уходит в сторону – вам срочно нужно на развал. Также о серьезных проблемах свидетельствует ситуация, когда для прямолинейного движения руль приходится держать под углом.
  • После наезда на значительное препятствие на скорости, проезде «острых», «жестких» ям, ж/д переездов и т.д. Одна серьезная яма может раздеть Вас на пару покрышек. Нередки случаи диформации не только деталей подвески, но и рамы или силовых элементов кузова.
  • В случае повышенного расхода топлива, неустойчивости авто на дороге, увеличении тормозного пути и в иных подозрительных для опытного водителя случаях.
  • После повреждения и ремонта кузова. Даже внешне незначительные скользящие повреждения переднего бампера могут привести к деформации лонжеронов, к которым крепится подвеска. Ну а после ремонта кузова при ДТП или ремонта рамы на дозере посещение стенда обязательны. Ведь во время аварии деформируются не только кузовные элементы, но и детали подвески, балки и подрамники. Выявить деформированные детали после восстановления силовых несущих конструкция и есть основная задача развальщика.
  • При покупке авто. Отклонения в геометрии подвески служит признаком неисправности авто. Причем невозможность правильно отрегулировать все параметры трапеции подвески могут указывать не только на гнутые рычаги, амортизаторы или цапфу, но и на отклонение геометрии несущих конструкций кузова, что может быть следствием некачественного ремонта. В любом случае, при покупке авто, проверку следует продолжить на кузовном сканере.

Важность регулировки подвески сложно переоценить. Важность развала-схождения - это не тот опыт, который Вам необходимо приобретать лично.

Запись на развал:

+38(095)876-91-58

  • Понедельник : с 9 до 18 без перерыва
  • Вторник : с 9 до 18 без перерыва
  • Среда : с 9 до 18 без перерыва
  • Четверг : с 9 до 18 без перерыва
  • Пятница : с 9 до 18 без перерыва
  • Суббота : с 9 до 16 без перерыва
  • Воскресенье : выходной